суббота, 5 июля 2014 г.

Обновленные "матрешки-застежки"

Всем доброго времени суток. Я уже не раз шила матрешки-застежки, но в этот раз меня попросили добавить им личики, что я с удовольствием и сделала))). Когда я их шью, то ткань уплотняю флизелином для жесткости, но они хоть и становятся плотными, но все равно не достаточно... Так в этот раз я решила на заднюю сторону пришить фетр и получилось то, что надо. Только в следующий раз нужно будет их немного пошире делать, а то они сейчас сидят в друг дружке очень плотненько.
А еще я 7 матрешек подряд сделала по цветам радуги для изучения детками этих цветов и их порядок расположения на радуге.
В данной игрушке использованы 9 разных видов застежек, а десятую куколку я сшила для ровного счета

Это одна из матрешек в развернутом состоянии
А это матрешка в собранном виде (получилась довольно тяжелая) 
Всем приятных выходных)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий